Наконец-то учёные решили всем объяснить, почему необходимо употреблять витаминно-минеральные комплексы. В сельском хозяйстве США проанализировали данные о содержании витаминов в продуктах питания.
витамин
Добавьте себе витаминов!
Ср, 02/12/2009 - 12:50 Gretchen- Добавить комментарий
- Читать далее
- 590 просмотров
Шоколад с антиоксидантами
Чт, 10/09/2009 - 17:33 GretchenОдна из известных американских компаний решила создать новый, особенный сорт шоколада. Эксперты компании получили задание, и разработали разновидность шоколада, которая отличается от других высоким содержанием антиоксидантов.
- Добавить комментарий
- Читать далее
- 724 просмотра
Обычная сельдь – источник важных антиоксидантов и витаминов
Пт, 04/09/2009 - 15:07 GretchenУчёные из Гетеборга сделали вывод, что обычная селёдка, если её чаще употреблять в пищу, снижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.
- Добавить комментарий
- Читать далее
- 754 просмотра
Витаминный коктейль сохранит слух
Пнд, 24/08/2009 - 07:29 GretchenУчёные из университета Мичигана разработали уникальный коктейль из витаминов и минералов. По словам американских исследователей, этот коктейль способен предотвратить потерю слуха вследствие воздействия громкого шума.
- Добавить комментарий
- Читать далее
- 583 просмотра